В настоящее время Google и Yahoo корректируют свой договор о рекламном сотрудничестве, пытаясь получить добро от американских антимонопольных органов, сообщают агентство Bloomberg и газета Wall Street Journal
Как утверждают осведомленные источники, Google и Yahoo согласны сократить срок действия предполагаемого соглашения с 10 до 2 лет. Помимо этого, компании готовы ввести ограничения на показы рекламных объявлений.
Google и Yahoo уклонились от официальных комментариев, мотивируя свой отказ приватным ходом переговоров и их незавершенностью.
Сделка чрезвычайно важна для Yahoo, так как после отказа от поглощения с Microsoft за 47,5 млрд. долл. акции Yahoo упали до абсолютного минимума за все время с момента размещения бумаг на NASDAQ.
"Для одобрения регуляторных органов Google и Yahoo необходимо максимально либерализовать условия сделки. В средствах сейчас нуждаются обе компании", - утверждает Джефф Линдси, аналитик компании Sanford C. Bernstein & Co.
Yahoo и Google считают, что их сделка ничем не грозит для рынка интернет-рекламы, в то же время конкуренты компаний, в частности Microsoft, предостерегают, что уже сейчас доля Google на рынке интернет-рекламы превышает 62%, а в случае заключения договора с Yahoo, Google станет абсолютным монополистом.
Ранее Google и Yahoo утверждали, размещение рекламы на страницах сайтов Yahoo принесет обеим компаниям в общей сложности 800 млн. долл. в год, при этом Yahoo достанется около 450 млн. долл. А это было бы очень кстати для Yahoo, так как за последний год рекламные доходы последней снизились на 22% до 5,43 млрд. долл.