15 января 2009, 9:45

LG намерена войти в двойку лидеров среди производителей плоскопанельных телевизоров

Компания LG Electronics заявила о своих планах войти в первую двойку компаний-лидеров на мировом рынке плоскопанельных телевизоров.

Компания поставила перед собой задачу завоевать 16-процентную долю рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров в 2009 году. Соответственно, LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что должно составить 15 % доли рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, достигнув 19-процентного уровня.

В заявлении, сделанном руководством в Сеуле перед началом выставки CES 2009, LG     представила свое видение стратегии нового подразделения – Компании домашних развлечений LG (Home Entertainment Company) – прерогативой которого будут такие продукты, как телевизоры, системы домашних кинотеатров, плееры и домашние аудиосистемы.

«Нашей целью является создание продуктов, которые будут соответствовать стилю жизни наших потребителей, – заявил Саймон Канг, главный исполнительный директор и президент Компании домашних развлечений LG. – Реорганизация нашего бизнеса позволит выпускать устройства, благодаря которым максимально расширятся возможности для домашних развлечений, поскольку наши новинки станут примером успешной синергии телевизоров и аудио-видео-устройств».

LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что составит   15 % доли рынка

LG представила пять стратегических задач, выполнение которых будет способствовать продвижению  LCD-телевизоров в условиях глобального экономического кризиса.
Во-первых, компания намерена четко сформулировать для потребителя основные преимущества выпускаемых товаров, такие как разработанная LG светодиодная подсветка на задней панели, беспроводные технологии, широкополосная связь, прогрессивная развертка 240 Гц и ряд других достижений.  Кроме того, LG планирует расширить линейку телевизоров средних и малых размеров, чтобы оправдать ожидания различных потребительских сегментов.

Новая стратегия LG поможет максимально увеличить объем продаж: компания будет делать упор на индивидуальность марки, прибегая к креативной рекламной кампании и используя различные дистрибьюторские каналы, от магазинов товаров премиум-класса до обычных продавцов. Данная стратегия позволит расширить потребительский сегмент и одновременно сохранить статус производителя продукции премиум-класса.

Третьим шагом на пути к увеличению доли рынка будет управление цепью поставки. Кроме того, компания  укрепит партнерство с производителем панелей – подразделением LG Display – для того чтобы оперативно и эффективно реагировать на потребности рынка, получая гарантированную прибыль даже в условиях сегодняшней нестабильной экономики.

Оцените новость:
  • 1 оценка