26 февраля 2009, 16:23

Выручка Softline за 2008 год выросла на 25%

Softline подвела итоги работы за 2008 год. Совокупный оборот российской компании в 2008 году составил $364 миллиона, что на 25% выше показателей 2007 года ($292 млн.).

Основными направлениями бизнеса Softline, активно развивающимися в 2008 году, стали  лицензирование программного обеспечения (работа с СМБ и EPG-сегментами, частным сектором), региональное направление, обучение, консалтинг, интернет-проекты, техническая и юридическая поддержки.

В ушедшем году Softline значительно расширила зону регионального присутствия –  число представительств компании увеличилось до пятидесяти – по сравнению с 32 офисами на конец 2007 года. Softline открыла представительства в ряде российских городов, Турции (Стамбул), Армении (Ереван), Казахстане (Астана, Караганда, Актобе), Беларуси (Витебск) и Туркменистане (Ашхабад).

В конце 2008 года запущен  проект Softline Venture Partners (SVP) – в рамках  нового для компании направления деятельности –  венчурного инвестирования в разработчиков программного обеспечения. Объем венчурного фонда – до $20 миллионов,  сумма инвестиций в один проект от $500 тысяч до $1 миллиона.

«2008 год выдался непростым для экономики всех стран: финансовый кризис, спад производства и другие негативные моменты являлись основным лейтмотивом уходящего года. Несмотря на это, Softline завершила 2008 год с хорошими результатами. Нами показан рост продаж на 25% по сравнению с предыдущим годом, что существенно превышает показатели роста ИТ-рынка. Компания закончила 2008 год с сильными финансовыми позициями по прибыли и резервному фонду, с полным отсутствием долгов и кредитов. В 2008 году мы активно продолжали региональное развитие – как в России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Эффективно развивались направления услуг – техническая поддержка, консалтинг и др. Это те элементы стратегии, которые и в дальнейшем будут основополагающими для Softline», – отметил председатель совета директоров компании Softline Игорь Боровиков.

В стратегических планах компании до 2012 года – исследование развивающихся рынков дальнего зарубежья (Азия, арабские страны, Южная Америка), присутствие Softline более чем в 30 странах, 70 городах, выход на IPO, лидерство в пяти компетенциях на каждом рынке – лицензирование ПО, обучение, консалтинг, техническая и юридическая поддержки, IT-аутсорсинг.

Оцените новость:
  • 0 оценок