16 сентября 2009, 13:43

C WebGL браузеры смогут показывать 3D-графику без специальных плагинов

Разработчики, сотрудничающие с Khronos Group, в настоящий момент тестируют новый стандарт WebGL, благодаря которому обычные веб-браузеры без специальных плагинов смогут отображать аппаратно-ускоренную 3D-графику. Стандарт базируется на элементе Canvas в HTML5, но, вместе с тем, через JavaScript может использовать функциональность OpenGL.

С помощью данной технологии можно будет интегрировать продвинутую графику в интернет-игры и прочий медиаконтент. Стандарт WebGL будет кросс-платформенным и сможет работать с основными популярными браузерами.

Ранее в этом году на конференции Game Developers Conference концерн Khronos анонсировал рабочую группу по созданию WebGL. Среди компаний, которые вовлечены в этот проект, —AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и NVIDIA.

Khronos утверждает, что первый публичный релиз WebGL состоится в 1 полугодии 2010.

Оцените новость:
  • 0 оценок