Однако, даже с учетом такого динамичного роста, мобильный веб составляет всего 1.26% от общего количество просмотренных веб-страниц в США и только 0.99% в мире.
В качестве портативных устройств для просмотра интернет-страниц наибольшую популярность снискали iPhone и iPod Touch. В США по состоянию на конец декабря 2009 года, Apple обладал 65% рынка мобильного интернета. 41% принадлежал исключительно iPhone, еще 24% Apple набрала благодаря iPod Touch, который стал одним из самых быстрорастущих мобильных веб-устройств несмотря на тот факт, что он оснащен только модулем WiFi.
В мире Apple доминирует на всех рынках кроме африканского, где до сих пор основными устройствами являются более дешевые телефоны с Java. Android не является значимым игроком за пределами США, однако в стране он стал второй по значимости операционной мобильной системой, обогнав RIM OS. В конце года доля Android cоставила 12%, в то время как доля Blackberry составила 8.7%.
Резкий скачок роста Android подтверждается и данными Admob, которая установила, что доля мобильной рекламы, запрашиваемой с устройств под управлением Android, с октября 2009 практически удвоилась. Основными устройствами, которые привнесли свою часть в успех операционной системы, стали телефоны HTC и Droid под маркой Verizon, поступивший в продажу в ноябре, пишет TechCrunch