DSM Huawei - это единая платформа услуг с функционалом агрегирования мобильных Интернет-приложений, которая обеспечивает повышение доходности заказчиков и помогает улучшить восприятие новых услуг абонентами.
По мере стирания границ между телекоммуникационной отраслью и IT, операторы ищут дополнительные способы участия в стоимостной цепочке, например, за счет создания магазинов-приложений. Но активной работе в этой области мешают серьезные препятствия: сложное планирование услуг, высокие затраты на эксплуатацию и техобслуживание, а также вопросы сотрудничества с провайдерами контента и приложений.
Избежать трудностей при работе в данной сфере позволяет решение Huawei DSM, на базе которого операторы могут создать цифровой магазин с опцией предварительного выбора интегрированных услуг связи, приложений и медиаконтента. Применение DSM Huawei способствует экономии операторских вложений, сокращению времени выхода на рынок и более быстрому получению дохода без необходимости работы с приложениями/контентом или налаживания сотрудничества с партнерами.