11 февраля 2011, 12:45

Luxoft отмечает рост спроса на мультимедийные бизнес-приложения

По оценкам российской Luxoft количество проектов, в которых востребованы элементы мультимедийных презентационных технологий, выросло в 2010 году более чем на 50%.

При этом презентационные технологии все чаще стали использоваться при создании приложений, участвующих в основных бизнес-процессах организаций, что обусловило появление нового класса ПО – мультимедийных бизнес-приложений.

Компания Luxoft, которая более 10 лет работает на рынке разработки программных систем, широко использует элементы презентационных технологий (главным образом, технологий визуализации информации) при создании программных продуктов как для нужд российского бизнеса, так и для государственных организаций.

Масштаб и назначение созданных с участием компании Luxoft мультимедийных бизнес-приложений различны. Например, благодаря разработанному компанией Luxoft мультимедийному бизнес-приложению "Мастер подбора продуктов", подбор оптимального кредита в «офисе будущего» Сбербанка России стал простым и наглядным. С помощью мультисенсорного видеостола клиент может вызвать на экран информацию о кредитном продукте. Затем, в интерактивном режиме, варьируя параметры кредитного калькулятора, он может оценить влияние параметров кредита на результат или провести наглядное сравнение нескольких доступных кредитных продуктов.

Другой пример – разработанное компанией «Полимедия» с участием специалистов из компании Luxoft комплексное программно-аппаратное презентационное решение, предназначенное для визуализации информации на распределенных дисплеях – ВИРД. Решение дает возможность оперативного получения необходимой информации при проведении совещаний в конференц-залах, ситуационных центрах, в том числе, с участием географически распределенных абонентов.

Следует отметить, что интерес к современным мультимедийным бизнес-приложениям и презентационным технологиям проявляют не только коммерческие компании, такие как Сбербанк России. Эти технологии также востребованы и государственными организациями, например Центральной избирательной комиссией, Администрацией президента РФ, структурами Министерства обороны и Министерства образования. Все больше организаций понимают преимущества использования мультимедийных решений не только в презентационных и маркетинговых целях, но и в основных процессах компаний для упрощения анализа, улучшения коммуникаций, поддержки процесса принятия решений.

Оцените новость:
  • 0 оценок