Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о старте комплексной программы по улучшению условий труда для своих сотрудников.
Первым ее этапом стало открытие в call-центрах оператора обновленных помещений для отдыха сотрудников.
«Забота о собственных сотрудниках – столь же важное направление для любой крупной корпорации, как, например, поддержание высокого уровня качества продаваемых сервисов. И чтобы создать благоприятный климат внутри компании, недостаточно высокого уровня зарплат, качественных рабочих мест, полного социального пакета и оплачиваемого отпуска. Есть много других мелочей, в которых люди нуждаются не меньше – например, в хорошем отдыхе, который невозможен в стандартной рабочей обстановке call-центра», – отметил Юрий Несведов, начальник департамента абонентского обслуживания «МТС Украина».
В Львовском центре обслуживания абонентов (ЦОА) МТС открыты специальные комнаты, в которых сотрудники могут отдохнуть, отвлечься от работы и пообщаться с коллегами на различные темы. Одно из помещений предназначено для активного отдыха – в нем можно поиграть в настольный теннис, настольный футбол, повисеть на шведской стенке, поупражняться с гантелями и даже с боксерской грушей.
Второе помещение предоставляет все возможности для расслабления – к этому располагает восточный интерьер, тихая спокойная музыка и массажные кресла.
Первые несколько дней после открытия релакс-зон показали, что сотрудники львовского ЦОА предпочитают отдыхать активно: наибольшим спросом пользовалось помещение со спортивным инвентарем.
На этой неделе подобные комнаты для отдыха откроются и для сотрудников Днепропетровского ЦОА. В компании уже использовались помещения для отдыха, однако, раньше они были больше предназначены для прослушивания музыки, просмотра видео и просто – комфортного общения. Предложение расширить возможности активным времяпровождением поступило от самих работников оператора.