В столичном Центре современного искусства М17 прошел Samsung Smart TV Content Provider Day, собравший более 70 участников.
В ходе мероприятия специалисты компании «Samsung Electronics Украина» рассказали о новых возможностях и перспективах развития бизнеса, которые открывают перед создателями уникального контента и программных продуктов интеллектуальные телевизоры Samsung Smart TV.
Samsung Smart TV были представлены в мае 2011 года и уже успели завоевать большую популярность, упрочив лидирующее положение Samsung на мировом и украинском рынках телевизоров.
Участники Samsung Smart TV Content Provider Day получили исчерпывающую информацию о наиболее популярных приложениях для Smart TV, путях и способах их продвижения. А также познакомились с лучшими кейсами и практическими рекомендациями специалистов для потенциальных провайдеров контента.
«Выгоды для контент-провайдеров очевидны. Это и шанс усилить свой инновационный имидж, расширив присутствие бренда или продукта на новой платформе, и в недалеком будущем возможность монетизации за счет премиум-сервисов и рекламы для платежеспособной аудитории интеллектуальных телевизоров», – уверен менеджер по продуктовому маркетингу «Samsung Electronics Украина» Виталий Пашук.
Компания Samsung Electronics создала специальный сайт http://content.smart-tv.com.ua, на котором описан весь процесс создания контента, начиная от регистрации и разработки приложения и заканчивая загрузкой приложения в магазин Samsung Apps.