Mail.Ru предлагает пользователям бета-версию новой главной по адресу mail.ru/new/. Её основные особенности — визуальная легкость, акцент на ключевые сервисы и интерфейс, адаптирующийся под разные разрешения экрана.
Структура новой главной страницы Mail.Ru отражает стратегический фокус развития Mail.Ru Group — Communitainment, т.е. предоставление пользователям социальных и развлекательных сервисов (Communications + Entertainment). Заметнее представлены ключевые проекты — Почта, социальные сети Мой Мир и Одноклассники, мессенджеры Mail.Ru Агент и ICQ, Игры. Теперь пользователь может узнавать о новых событиях в соцсетях прямо на главной странице Mail.Ru, причем актуальная информация появится автоматически, без перезагрузки.
«Для нас новая главная - это следующий важный шаг в обновлении интерфейсов проектов Mail.Ru. Мы стремимся к тому, чтобы делать наши продукты более качественными, легкими и современными. В прошлом году были заметно переработаны Почта, Поиск и другие сервисы. Мы будем продолжать двигаться в выбранном направлении», - отметил генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин
По сравнению с прошлой версией новая главная стала визуально более легкой и структурированной - пользователю проще искать нужную ему информацию. Стало меньше рекламы — вместо трёх рекламных мест осталось только два.
Кроме того, теперь главная меняется в зависимости от размера окна браузера. На маленьких разрешениях страница становится более компактной, а на больших, за счёт свободного пространства, показывается дополнительная информация. Адаптивность достигнута с помощью технологии media queries, которую поддерживают современные браузеры.
Образ новой Mail.Ru обусловлен рядом специальных исследований и пользовательского юзабилити-тестирования. На текущий момент она запускается в режиме бета-тестирования. В течение ближайших двух недель команда проекта хочет получить обратную связь от первых пользователей. На основе полученной статистики и мнений будут внесены необходимые корректировки, после чего обновленная Mail.Ru будет предложена широкой аудитории. Переключение на новый дизайн будет постепенным, некоторое время пользователи смогут работать с любым видом главной страницы на свой выбор.