20 марта 2012, 12:03

MyChat: новый уровень взаимодействия в корпоративном чате

Украинская компания Network Software Solutions, специализирующаяся на разработке сетевого программного обеспечения, объявила о новых функциях MyChat, клиент-серверного чата для внутрикорпоративного взаимодействия.

Среди нововведений - возможность проведения онлайн-консультаций через web-чат на сайте, усовершенствованный сервис просмотра web-протоколов и опциональный интерфейс в стиле простого мессенджера.

MyChat - это чат для корпоративных и домашних сетей, позволяющий максимально эффективно организовывать и координировать рабочий процесс. MyChat поддерживает общение в конференциях и приватных каналах, передачу файлов, удаленное управление компьютерами, а также может интегрироваться с 1С и другими сторонними системами. Удобство использования и администрирования сделали MyChat одним из самых популярных решений для внутрикорпоративного общения. Это подтверждается тем, что по результатам голосования пользователей программа получила премию «Софт года 2011» в номинации «Интернет и коммуникации». Также MyChat победил в партнерской номинации «Самый клиентоориентированный проект».

Разработчики MyChat постоянно работают над повышением удобства и функциональности чата. К примеру, одно из последних нововведений - технология web-чата, позволяющая организовать онлайн-консультации на любом сайте. Если посетитель сайта хочет в реальном времени пообщаться с отделом продаж или технической поддержки, он нажимает на размещенную на сайте кнопку и открывает в браузере окно простого чата. Все сообщения, отправленные через web-чат, приходят оператору, который ведет переписку через MyChat клиент на своем компьютере. Вся переписка сохраняется, так что при необходимости можно выяснить, о чем шла речь в предыдущих сообщениях.

Также новая версия MyChat предлагает возможность просматривать историю переговоров через обычный интернет-браузер, без установки дополнительных программ. Обычным пользователям доступна только их собственная история сообщений, а администраторы и другие сотрудники с расширенными правами доступа (например, служба безопасности) могут просматривать любую переписку, а также системные протоколы.

Еще одно нововведение - упрощенный стиль интерфейса, имитирующий обычный инстант-мессенджер. Такой вариант будет удобнее для компаний, где нет потребности в коллективном общении в каналах, а нужна только приватная переписка. Вместо списка конференций отображается список часто используемых контактов, но все остальные функции сохраняются.

Основные возможности MyChat 4.12:

- Обмен мгновенными сообщениями и передача файлов по внутренней сети или по Интернету;
- Общение в конференциях и в приватных каналах;
- Древовидный общий список контактов с подробной информацией обо всех сотрудниках;
- Общая доска объявлений;
- Возможность встроить чат на сайт компании (для службы поддержки или отдела продаж;
- FTP-сервер;
- Использование SSL для шифрования передаваемых сообщений;
- Широкие возможности администраторов;
- Просмотр истории разговоров на сервере через браузер;
- Удалённое управление компьютерами по сети.

Оцените новость:
  • 0 оценок