Mail.Ru Group объявляет о старте Russian Design Cup – открытого конкурса для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов.
Russian Design Cup – первый подобный открытый конкурс, проводящийся в России. Планируется, что он станет площадкой, на которой талантливые дизайнеры и проектировщики интерфейсов смогут попробовать свои силы и продемонстрировать мастерство. Конкурсные задания будут основаны на реальных задачах, с которыми дизайнеры сталкиваются в ходе рабочего процесса.
«Успех нашей олимпиады для программистов Russian Code Cup показал, что подобные мероприятия весьма востребованы. Это подтолкнуло нас к тому, чтобы организовать Russian Design Cup. Конкурс даст возможность дизайнерам со всех концов страны заявить о себе и откроет перед ними новые перспективы. В свою очередь, индустрия благодаря Russian Design Cup узнает о талантливых специалистах», – отметил руководитель отдела дизайна проекта Одноклассники Алишер Якупов.
В настоящий момент на сайте Russian Design Cup началась регистрация участников. Проходить конкурс будет с 1 июля по 11 августа. Участникам предстоит преодолеть три этапа – квалификационный, отборочный и финальный раунд. В ходе каждого из этапов им будет предложено решить от 1 до 3 задач из области дизайна интерфейсов. Трое лучших финалистов будут награждены техникой Apple в максимальной комплектации. Участнику, занявшему первое место, вручат 27-дюймовый Apple iMac, за второе и третье место полагаются, соответственно, 13-дюймовый MacBook Air и iPad.
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.