Несмотря на сокращение местного рынка дисплеев, в первом квартале 2012 года компания вновь оказалась в десятке лидеров.
Более того, в некоторых странах ей удалось добиться существенного роста продаж. С другой стороны, экономический кризис в Южной Европе привел к снижению потребительского спроса на новое оборудование, что сдерживает развитие AOС и других поставщиков дисплеев.
Во Франции AOC достигла впечатляющих результатов.В первом квартале 2012 года было продано более 46 000 дисплеев, что на 30% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Это наилучший квартальный показатель за все время работы AOC в этой стране. В течение двух последних лет компания практически удвоила объемы поставок и заняла седьмую позицию на французском рынке дисплеев.
По сравнению с предыдущим годом небольшой рост был отмечен также в Польше и Германии. Так, на динамичном польском рынке по итогам первого квартала AOC вышла на шестое место.
Несмотря на экономический кризис, в Испании поставки дисплеев AOC увеличились здесь по сравнению с предыдущим кварталом на 25%, что обеспечило производителю восьмую позицию в этой стране.
В первом квартале 2012 г. на российский рынок было поставлено рекордное количество мониторов - 76 000.Теперь доля AOC здесь выросла до 5,5% (седьмое место в десятке лидеров). Это почти втрое больше, чем в аналогичный период 2011 года.
Не менее успешно идут дела и в Норвегии. В первом квартале компании завоевала почти 7% местного рынка и вошла в число пяти лидирующих поставщиков дисплеев.