Какие из европейских розничных рынков являются приоритетными для компании LG?
Очевидно, что компания LG ставит перед собою цели не только по достижению определенной доли рынка и выпуске планируемой линейки продуктов, но и выделяет для себя приоритетные страны мира. В рамках Европы такие страны как Франция, Великобритания и Италия выступят наиболее значимыми странами среди остальных 48 претендентов.
Отличаются ли модели, которые занимают ТОР3 продаж в Украине от своих аналогов в Европе?
Ссылаясь на очень плодотворный опыт с выпуском модели LG Chocolate (KG800) в мае 2006 года, компания LG приложила максимум усилий в развитие новых стратегических моделей 2007 года. Такие модели как LG Chocolate Gold (KE800) и LG Shine (слайдер KE970 и моноблок KE770) стали самыми продаваемыми моделями этого года. LG Chocolate Gold превзошел своего предшествинника Chocolate наличием слота для карты памяти и 2-мегапиксельной камерой (у Chocolate камера - 1.3 мегапикселя).
Shine стал сенсацией года, будучи представленным в цельнометалличесом корпусе в двух вариациях - стильный слайдер с очень удобной навигационной клавишей-скроллом и классический тонкий моноблок.
В Европе немного другие тенденции. Высокие продажи показали телефоны Shine (KE970 и КЕ770), а также первый мире телефон с сенсорным экраном PRADA, который выполнен в стиле минимализма. Телефон PRADA расчитан на обеспеченных покупателей, для которых имидж занимает должное место в жизни.
Какие планы у компании по доле украинского рынка в 2008 году? Можете ли вы назвать линейки телефонов, которые будете активно продвигать на украинском рынке, и с чем это связано?
Говоря о планах компании LG по доле рынка, необходимо назвать цифру к которой будет стремиться компания глобально к концу 2008 года. Взяв во внимание тенденции развития рынка мобильных телефонов, LG будет ориентироваться на step-up сегмент, а также на аудиторию, которая предпочитает использовать телефон не только как средство связи, но и для развлечений (возможности МР3, качество камеры, объем памяти, bluetooth и т.д.) не тратя при этом большых сум на покупку. Сосредоточившись на данных двух сегментах LG планирует глобально достичь 10% доли рынка GSM среди других мобильных вендоров.
Ваша оценка позициям бренда Shine.
Shine заявил о себе в Украине в апреле 2007 года и зарекоммендовал себя как второй представитель Black Label Series, в круг которой уже входит всеми известний LG Chocolate. Пройдя через очень активную маркетинговую активность, Shine стал сильным брендом, который подразумевает собой премиумность, а также инновационный дизайн, выражен в цельнометаллическом корпусе, 2-дюймовом дисплее, который превращается в неактивном состоянии в зеркало и многофункиональной клавишей-скроллом.
К какой доле мирового рынка мобильных телефонов, на ваш взгляд, должна стремиться компания LG?
Так как направление GSM для компании LG Electronics относительно новое (по сравнению с конкурентами, которые являются более давними игроками), то на мой взгляд доля 10% является правильной целью на следующий год.
Насколько сильны позиции LG в сегменте 3G?
На сегодняшний день LG Electronics глобально сотрудничает со всеми мировыми операторами, которые поддерживают третье поколение мобильной связи, что позволяет продуктовой линейке компании быть хорошо представленной в 3G сегменте. Рассматривая все перспективы развития 3G связи и темпы роста данной технологии, LG ставит перед собой задачу быть конкурентным брендом в данном направлении, ссылаясь на возростающий интерес потребителей к дополнительным приложениям и мобильному ТВ, встроенному в телефон.
На Ваш взгяд, какие перспективы этой технологии сегодня?
Третее поколение мобильных коммуникаций однозначно принесет новые веяния как на рынке мобильных операторов так и на рынке мобильных телефонов. С помощью этой технологии станет возможным отправлять с мобильного телефона большие объемы данных, пользоваться более скоростным интернетом, а также передавать видеоизображения, файлы, проводить видеоконференции и игры в режиме online. На мой вгляд, данные преимущества на первом этапе привлекут большое количество инноваторов. И только когда 3G технология будет становиться массовым явлением, многие консерваторы начнут отдавать предпочтение новым возможностям, которые предоставляет третее поколение.