ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Воскресенье, 17 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Йонг Нам, LG: "Я не слышал о коррупции в СНГ"

29 сентября 2009, 16:56, Сергей Решодько, ITnews

Главный исполнительный директор LG Electronics Йонг Нам (Yong Nam) - о вопросах стратегии LG в период глобального экономического кризиса, ведения бизнеса в Украине, а также целях и задачах компании в регионе СНГ

В своем выступлении на пресс-конференции Вы отметили, что LG нарастила свою долю на украинском рынке практически во всех сегментах потребительской техники и электроники, в которых представлена ее продукция. Не могли бы Вы уточнить, насколько процентов?

Могу отметить, что очень хорошо компания увеличила свою долю в сегменте мобильных телефонов, жидко-кристаллических телевизоров, стиральных машин, а также ряда других продуктов. К сожалению, мне сейчас тяжело оперировать конкретными данными, поскольку они изменяются каждую неделю, а то и каждый день, но могу отметить, что, к примеру, в сегменте ЖК-телевизоров на сегодня наша доля на сегодня превышает 20%, и, в общем-то, компания чувствует себя достаточно уверенно на рынке.

Насколько изменилась глобальная стратегия компании LG за последний год в условиях экономического кризиса?

LG подготовилась к кризису еще задолго до его начала. Еще в прошлом году, когда все без исключения рынки были в состоянии роста, состоялось специальное совещание топ- менеджеров, на котором была разработана стратегия компании в период глобального экономического падения мировых рынков. Эта стратегия учитывает четыре основных момента.

Первый момент заключается в том, что компания осознала - интерес рынка и потребности клиентов будут перемещаться. Если в период роста все потребители ищут дорогие, я бы сказал, премиальные товары, то когда приходит рецессия, потребности остаются, но вот спрос на тот же товар начинает резко падать. Естественно, мы должны были переформироваться и представить на рынок новые продукты, которые бы отвечали изменившимся потребностям конечного покупателя.

Второй важный момент – это инвестиции. Инвестиции с одной стороны в технологии, с другой же - в развитие бренда. В компании понимают, что сегодня предоставляется хорошая возможность для того, чтобы дополнительно инвестировать в развитие бренда LG, для чего, соответственно, мы и увеличили по всему миру наши бюджеты на 20% - как на маркетинг, так и на инвестиции в технологии.

Также мы продолжаем инвестировать в наших людей. Как раз кризис предоставляет замечательные возможности для того, чтобы поддерживать талантливых людей, которые в свою очередь ищут возможности для роста, для развития. И здесь компания LG предоставляет такую возможность, понимая, что это очень хорошая инвестиция. И вот сейчас это именно то время, когда мы можем привлечь в свою компанию очень ценных сотрудников.

Третий момент в стратегии компании – это, конечно же, инициатива по уменьшению расходов на все, за исключением выше перечисленных моментов. Компания понимает, что экономия чрезвычайно важна в период кризиса. И, наконец, последнее, но не менее важное - это момент номер четыре в стратегии – мы абсолютно четко заявляем о том, что мы не сокращаем сотрудников в период кризиса. Здесь наши сотрудники могут быть спокойны и полностью сосредоточиться на том, чтобы заниматься своими рабочими обязанностями, и не беспокоиться о том, что их сократят. Компания взяла на себя это обязательство, и мы везде ему следуем по всему миру, и, разумеется, в Украине также.

Предусматривается ли в стратегии снижения затрат закрытие каких-либо из ваших заводов? И попутно к этому же вопросу – нет ли в планах компании открытия производства в Украине?

Процесс оптимизации заводов и фабрик – это постоянный процесс. В компании на сегодня насчитывается 39 заводов по всему миру. Мы считаем, что это слишком много.

На самом деле план по оптимизации производственных мощностей был разработан задолго до начала кризиса, и в компании постоянно его реализуют, и могу вас заверить, что его реализация достаточно успешная. Мы намерены и дальше продолжать его реализовать. План по закрытию заводов не поможет нам сократить расходы. На самом деле это даже повышает расходы в краткосрочный период.

На сегодняшний день у нас есть заводы в России, а также Грузии, которые и обеспечивают потребности стран СНГ по производству электроники LG. На самом деле, некоторые компоненты для производсвенных мощностей производятся в Украине и уже завозятся сюда. Мы считаем, что сегодня в целом этого предостаточно, а потому, соответственно, компания не намерена, по крайней мере, пока открывать новые заводы в Украине, но кто знает – рынок как бы там ни было, а все же продолжает развиваться, и темпы развития его велики (особенно украинского рынка), поэтому поживем-увидим!

Вы говорили, что некоторые компоненты для ваших мощностей производятся на украинских предприятиях, не могли бы Вы уточнить, о каких именно идет речь?

Некоторые компоненты для наших телевизоров производятся в Украине, а затем передаются на нашу фабрику в Грузию. Это польское предприятие, мощности которого размещены в Украине.

Каков Ваш прогноз продаж продуктов LG в Украине по итогам 2009 года?

Что касается продаж, они, безусловно, уменьшатся, поскольку априори уменьшился объем рынка. Что же касается доли рынка, то, как показывают последние тенденции в этой области, она будет расти.

Какой ориентир ставит материнская компания перед своим украинским представительством по продажам?

Цель, которую ставит штаб-квартира LG перед украинским представительством – она не финансовая. Она заключается в следующем: прежде всего, построить сильный бренд LG в Украине, а также улучшить свои позиции в этом направлении. Во-вторых – это улучшить взаимоотношения с партнерами, с наиболее сильными розничными сетями в Украине. Также постоянно улучшать взаимоотношения с нашими потребителями. Создавать для них новые продукты, новый интересный образ компании LG в Украине. И наконец, хочется отметить, что увеличение доли рынка как раз и является результатом всех тех моментов, которые уже перечислены.

Работая в странах постсоветского пространства, Вы, очевидно, оцениваете риски для бизнеса. Какие риски, в том числе коррупционные ведения бизнеса на территории Украины, Грузии, России и т.д.? Возникали ли у компании проблемы с украинскими чиновниками?!

Мне неизвестны факты нарушений или коррупции в регионах СНГ. В случае, если бы что-либо подобное было зафиксировано, на этот счет в компании существует внутренняя аудиторская команда, которая в таком случае выезжает на место и разбирается с каждым конкретным случаем.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Компании: "Мы выстоим еще одну волну кризиса"
13 октября 2009, 14:38
На осень-зиму 2009 года эксперты рынка телекоммуникаций прогнозируют так называемую вторую волну экономического кризиса в стране. В связи в этим мы задали вопрос нескольким представителям компаний...
Михаил Дударенко, Ansmann: "Рынок аккумуляторов будет восстанавливаться"
7 октября 2009, 10:32
Представитель Ansmann в Украине уверен в светлом будущем высокотехнологичных дорогих аккумуляторов и зарядных устройств на украинском рынке. Тем не менее, ждать этого дня в ближайшее время не стоит...
Александр Осин, ФИНАМ: "Форекс" относится к числу наименее регулируемых рынков"
21 сентября 2009, 10:15
Главный экономист УК "Финам Менеджмент" считает электронные торги одинаково интересным и прибыльным делом, как для банков, так и для частных лиц. И вместе с тем, по словам эксперта, удержаться на таком рынке очень сложно.
Алва Ли, Huntkey: "На рынке DIY очень много ATX корпусов"
14 сентября 2009, 12:14
С менеджером по международному маркетингу Huntkey Enterprise Group говорим о сегменте дизайнерских корпусов для настольных ПК и их участии в формировании одноименного сегмента, а также роли в общем канале сбыта.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com