ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 29 апреля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Денис Марков, HeadHunter: "Существует несколько моделей монетизации социальных сетей"

14 апреля 2010, 10:13, Сергей Решодько, ITnews

Маркетолог HeadHunter - о социальных сетях как вариантах ведения бизнеса, о том, почему надо разделять социальные сети на личные и деловые и можно ли понять портрет пользователя из того, какой сетью он пользуется.

Вы ведете собственный блог (мини-блог, сайт, ЖЖ и т.д.)? Сколько, примерно, времени у Вас уходит на это (ежедневно или еженедельно)?

У меня в целом несколько блогов. Один из них личный, где половина записей только для "друзей". Другой - деловой, в нем я фиксирую профессиональные достижения. Есть еще несколько тематических блогов, но их я давно не обновляю. Что касается времени. На этой неделе, например, я потратил на блоги около часа.

Можно ли судить о человеке по тому, какими социальными сетями и какой электронной почтой он пользуется?

Можно, но только в очень общих чертах. Кстати, на Западе принято разделять личные и рабочие контакты - буквально заводить для общения с коллегами отдельные аккаунты. Любопытная практика, как мне кажется. Но, тем не менее, имеет место быть!

Почему, на ваш взгляд, социальные сети до сих пор не нашли реальный способ монетизировать свою аудиторию?

Существует несколько моделей монетизации социальных сетей. И мне кажется, что монетизация через продажу рекламы - не лучший вариант. Как бы там ни было, но люди приходят в социальные сети общаться и развлекаться. Лучше предоставить им максимум возможностей для этого.

Как профессиональные сообщества повлияли на развитие блогосферы?

Еще несколько лет назад все говорили о корпоративных блогах, но мало у кого они были. Потом в блогосферу (и соц.сети, кстати, тоже) бросились все. Сегодня я встречаю специалистов, которые разочаровались в блогосфере, поскольку не получили ожидаемого эффекта. Когда начинаешь выяснять, какие они ставили цели, как работали, чем меряли эффективность, понимаешь, что для многих из них блоги стали модным увлечением, а не полноценным рабочим инструментом. Те, кто знают, для чего и как использовать возможности корпоративной блогосферы, смогут добиться с ее помощью отличных результатов.

Какие виды интернет-рекламы наиболее предпочтительны при малом бюджете?

Не буду оригинальным: контекст, маркетинг в социальных медиа, добавлю еще директ-мейл.

Чувствуют ли крупные проекты усиление государственной цензуры в Интернете?

Лично мы нет!

Как Вы считаете, один из лидеров в социальных сетях vkontakte.ru будет продолжать политику изолированности или все-таки будут рассматривать смежные проекты?

Подсмотреть в "замочную скважину" vkontakte непросто. Но я, например, знаю, что окончательно отбирать хлеб у smm-специалистов и предлагать услуги бизнесу по созданию брендированных групп они не планируют. Также сомневаюсь в возможности "смежных проектов".


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Янг Юн, ZTE: "Фиксированный и мобильный ШПД не противоречат друг другу"
23 апреля 2010, 12:09
Вице-президент китайской корпорации ZTE Янг Юн (Yang Jun) в эксклюзивном интервью ITnews - об интересе работы на украинском рынке, отличиях с китайским рынком связи, внедрении FTTx, WiMax, UMTS и LTE
Сергей Гребенников, РОЦИТ: "Высокая стоимость социальных сетей - это стоимость ожидания"
22 апреля 2010, 10:16
Заместитель исполнительного директора РОЦИТ, о цензуре в Интернете, профессиональных сообществах, как инструментах развития бизнеса, а также о том, почему собственники социальных сетей не могут отыскать пути доходности проектов.
Виталий Ворожбит, Киевстар: "Интернет-провайдер №1 в Украине"
31 марта 2010, 11:46
Директор по управлению и развитию продуктов "Киевстар" заявил, что "Киевстар" стал лидером среди интернет-провайдеров, и анонсировал запуск сервисов фиксированного широкополосного FTTB-доступа
Вера Чен, Kingmax: "USB 3.0 выведет флеш на новый уровень продаж"
26 марта 2010, 16:37
Менеджер по продажам в Украине компании Kingmax предполагает, что уже в 2011 году на украинском рынке появятся "флешки" объемом 256 ГБ. Вывод на рынок флеш-накопителей такого объема выведет их продажи на уровень, сопоставимый с продажами HD



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com