ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Среда, 3 июня 2020 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Константин Каменев, "Финам": "Превратить телефон в платежный терминал"

30 января 2012, 15:01, Сергей Решодько, ITnews

Управляющий директор Фонда прямых инвестиций ИХ "Финам" о факторах, играющих роль в развитии рынка мобильной связи, о фиксированной телефонии, а также о том, что стоит за различными финансовыми услугами операторов.

На ваш взгляд, за счет каких драйверов будет происходить дальнейшее развитие мобильной связи?

Конечно же, за счет услуг по передаче данных. Сейчас это самый динамичный сегмент. Ранее активно развивался messaging, т.е. передача сообщений. С учетом изменяющегося парка телефонов, когда на замену старым аппаратам приходят смартфоны, другую альтернативу не представить.

А что, на ваш взгляд будет с фиксированной телефонией?

Фиксированная телефония останется, но сегмент не будет активно развиваться.

На современный телефон уже можно установить Skype и общаться через него. Как вы считаете, возможно в будущем использование голосового трафика оператора станет бессмысленным, так как Skype намного дешевле?

VOIP не имеет смысла там, где плохое соединение. Скорость передачи данных в сетях операторов не позволяет полноценно использовать интернет-телефонию. К тому же стоимость внутрисетевых звонков невелика (а зачастую это просто ноль - прим. ITnews). Skype, на мой взгляд, оптимальное решение при нахождении в роуминге.

Какую долю VAS в общем объеме выручки операторов вы прогнозируете в следующие 2-3 года?

С учетом роста мобильного интернета - до 45% в течение ближайших трех лет.

Сейчас очень много операторских акций, по условиям которых абонент получает деньги на счет или бесплатный трафик. К тому же операторы проявляют интерес к финансовым сервисам, тот же перевод денег. Не приведет ли этот тренд к тому, что операторы станут банковскими структурами или даже сольются с ними?

Уверен, что нет. Так или иначе, абонентская база перестала расти по объективным причинам, операторы стремятся удержать абонента, предлагая ему все более широкий спектр услуг. Единственно логичное развитие - превратить телефон в платежный терминал, потому что это самый надежный способ зацепить клиента и увеличить его финансовый оборот по каналам оператора.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Антон Грибовский, Logitech: "Пользователи стали больше покупать беспроводных мышей и WEB-камер"
13 февраля 2012, 12:40
Как изменились предпочтения украинских потребителей за последние 2-3 года в периферии, об аксессуарах Logitech для iPAD/iPhone, о первой клавиатуре на солнечных батарейках рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами Logitech в Украине.
Александр Денисов: "Футбол в HD-формате"
10 февраля 2012, 13:09
Директор телеканалов "Футбол" и "Футбол+" в эксклюзивном интервью для ITnews рассказывает о запуске HD-версии канала "Футбол" в преддверии Евро-2012.
Римма Галаса, TCT Mobile: "Вкладываем в бренд Alcatel"
2 ноября 2011, 17:19
Римма Галаса, руководитель украинского представительства компании TCT Mobile Europe SAS о том, как видит свое развитие компания на украинском рынке, последних новостях и новинках, а также о планах по выпуску моделей премиум-сегмента.
Андрей Мирошниченко: "Свободный доступ к "публикаторству" имеют сразу 2 млрд."
25 августа 2011, 12:23
Руководитель Школы эффективного текста, медиаанилитик, о том, вытеснит ли Интернет печатные СМИ, о качестве контента сегодняшних СМИ, а также влиянии блогосферы на социум.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com