Обо всем этом и не только говорим с Викторией Константиновой, руководителем отдела маркетинга представительства Lenovo в Украине.
Согласно недавнему отчету IDC, компания Lenovo вышла на первое место по продажам смартфонов в нашей стране! В чем "секрет" успеха?
Да, действительно, во втором квартале впервые мы вышли на первое место. Таких результатов удалось достичь благодаря трем факторам. Первое - это сбалансированная работа всех направлений внутри компании: продажи, маркетинг, сервис, обучение и т.д. Второе – правильно спланированный портфель продуктов и оперативный вывод их на рынок Украины. И третье – качественный внешний маркетинг, продуманные и неординарные маркетинговые и PR-активности.
Мы стараемся детально изучать спрос украинского потребителя и своевременно предлагать продукт в момент пикового спроса на определенные характеристики: большой экран, емкая батарея или мощный процессор. И лучшая оценка потребителем - это продажи, которые позволили нам занять лидирующую позицию спустя лишь год с начала присутствия наших решений в Украине.
Поскольку Lenovo теперь номер один по объемам продаж смартфонов в Украине, в каком направлении, на ваш взгляд, следует двигаться далее?
Lenovo не прекращает доказывать способность расти и развиваться вне зависимости от ситуации на рынке. Мы доказали, что можем быть лидерами во многих направлениях. Мы стремилась к этому результату, и, достигнув его, приложим максимум усилий, чтобы удержать за собой текущий статус – лидера по продажам смартфонов в Украине.
Сейчас наша основная задача - вывод флагманов, которых у нас будет несколько в ближайшие месяцы. Планируем активно развивать бюджетный и средний ценовые сегменты, где формируются основные продажи на рынке Украины. Надеемся, украинский потребитель оценит наш модельный ряд, а также специальные предложения, которые мы сделаем совместно с нашими партнерами Алло, Комфи, Эльдорадо, Фокстрот и Розетка в самое ближайшее время.
Кого вы видите главным конкурентом Lenovo в Украине в сегменте смартфонов начального уровня?
От периода к периоду конкуренты меняются. Постоянными можно назвать Samsung и LG.
Что для Lenovo значит ее brand shop в Киеве? Сколько таких, с позволения говоря, "магазинов" уже открыто по всей стране?
Продуктовый ряд техники Lenovo динамично обновляется, и новинки появляются довольно часто. Поэтому компания даёт людям возможность увидеть и протестировать новейшие устройства и подобрать для себя максимально подходящий вариант. Очевидно, что большинству людей перед тем, как совершить покупку, хочется узнать как можно больше о выбранном гаджете, подержать его в руках, убедиться в удобстве.
На данный момент такие магазины расположены в Киеве (два), Одессе и Львове.
Увидит ли пользователь смартфоны Lenovo под управлением ОС Firefox?
Если на рынке будет массовая необходимость в таких устройствах, велика вероятность, что они появятся.