ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Вторник, 24 декабря 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Гюнтер Секанина, Sharp : "Спрос на ЖК-телевизоры с Full HD будет стремительно расти"

28 марта 2008, 9:47, Сергей Решодько, ITnews

Гюнтер Секанина, генеральный директор компании Sharp Consumer Electronics в Центральной и Восточной Европе, рассказал об активизации деятельности компании в Украине в первую очередь на рынке продаж ЖК-телевизоров

Какие планы у компании Sharp относительно украинского рынка?

Компания Sharp рассматривает украинский рынок как один из самых приоритетных рынков в Восточной Европе. Именно потому мы приняли решение установить прямые отношения с украинским рынком потребительской электроники, дабы иметь возможность быстрее реагировать на потребности рынка и по возможности удовлетворять стабильно растущий спрос на hi-tech-продукцию. Мы понимаем, что, несмотря на то, что продукция нашей компании уже много лет продается на внутреннем рынке Украины, нас все же воспринимают как новичка. Искоренить этот стереотип мы хотим нашими заслужившими признание в мире продуктами. Кроме того, мы четко видим, что рынок готов к потреблению наших продуктов и воспринимает нас как поставщика товаров премиум-сегмента. Нашим основным сегментом здесь будут жидкокристаллические телевизоры. Продвижение наших продуктов будет сопровождаться PR-поддержкой и рекламной кампанией в основных украинских городах-миллионниках – Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Львове – с марта по май 2008.

Какие продукты были представлены компанией Sharp на украинском рынке в этом году? Каковы их главные преимущества?

Среди представленных ЖК-телевизоров я бы хотел отметить модель LC-52HD1E, которая удостоилась награды European Time Shift TV of The Year 2007–2008 европейской ассоциации EISA (European Image and Sound Association). Главными особенностями данной модели являются функции записи с корректировкой во времени, а также отложенного проигрывания записанной ТВ-программы. В целом, модели серии HD1E кроме разрешения высокой четкости Full HD и частоты смены кадров, удвоенной до 100 Гц, гарантируют отличное качество изображения в формате телевидения высокой четкости. Учитывая то, что ТВЧ только начало развиваться в Украине и некоторые эксперты прогнозируют бум телевидения высокой четкости к 2012 году, мы считаем, что на ЖК-телевизоры с поддержкой Full HD спрос будет расти.

На ваш взгляд, как будет развиваться рынок ЖК-телевизоров в последующие несколько лет?

Не секрет, что многие эксперты и участники рынка ожидают продолжение быстрого роста от него. Согласно предварительным данным, за 2007 финансовый год, продажи жидкокристаллических телевизоров составили $72 млн. В 2009 ожидаются на уровне 100 млн., в 2011 вырастут до 120 млн. Учитывая тот факт, что жидкокристаллические телевизоры составляют примерно 90% всего рынка плоскопанельных телевизоров, телевизоры с плоским экраном сейчас практически полностью ассоциируются с жидкокристаллическими телевизорами.

По данным DisplaySearch, средний размер экрана вырастет с сегодняшних 29 дюймов до 37 дюймов в 2010 году.

Большие экраны уже не являются атрибутом витрин магазинов или предметом приемной в офисе. Благодаря спросу на изображение в качестве формата HD-ready 1080p, телевизоры с большей диагональю стали более доступны для домашнего просмотра.

Хочу также отметить рост популярности технологии высокой четкости (100 Гц), большие углы обзора и высокое качество изображения. Вещание в формате высокой четкости и стандарт Blu-ray позволяет наслаждаться кинематографическим качеством изображения, сидя поближе к телевизору в собственной гостиной.

Какие перспективы украинского рынка ЖК-телевизоров?

За последний год на украинском рынке жидкокристаллических телевизоров наблюдался стабильный рост. Согласно прогнозам AVentures Group, около 320 тыс. LCD-телевизоров было продано в Украине в 2007 году. В денежном измерении продажи составили около $265 млн. Средняя стоимость проданных LCD-телевизоров составила $830 за шт.

Только в первой половине 2007 года было продано 95 тыс. LCD-телевизоров, что было на 25% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Рост продолжится и в первой половине 2008 года – согласно прогнозам, он составит 15-20%.

Сложно давать какой-либо прогноз даже на трехлетнюю перспективу, но определенно можно говорить о продолжении тенденции роста.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Нитин Суд, Fly Mobile: "Наш двухсимник - вне конкуренции"
1 апреля 2008, 11:11
Генеральный директор компании "Fly Mobile Украина" Нитин Суд рассказал о ближайших планах компании на украинском рынке, о том, почему его компании не интересно продавать у нас 3G телефоны, а также чем двухсимник от Fly лучше других
Евгений Малиновский, Beeline: "Наша сеть — одна из лучших в Европе"
31 марта 2008, 13:18
На пресс-конференции, посвященной результатам деятельности Beeline в Украине в прошлом году, и.о. генерального директора Евгений Малиновский заявил, что оператор построил одну из лучших сетей в Европе, а также рассказал о дальнейших планах
Михаил Иртлач, Укрнет: "Материал InternetUA не был рейтингом"
27 марта 2008, 10:20
Михаил Иртлач, советник председателя наблюдательного совета "УкрНет", ответил на нападки в "заказухе" рейтингов
Нильс Мёллер Нильсен, Nokia: "Украинский рынок по формату очень близок к европейскому"
19 марта 2008, 13:19
Финский гигант Nokia считает украинский рынок мобильных терминалов весьма перспективным с точки зрения продаж. Здесь присутствие компании только укрепляется.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com