21 февраля оператор мобильной связи МТС-Украина объявил о запуске мобильной версии знаменитого сервиса для блоггеров – LiveJournal, или в обиходе "ЖЖ".
Спустя два месяца после запуска мы решили узнать, насколько эта услуга заинтересовала пользователей, а также какие планы у компании по дальнейшему развитию сервиса.
С какой целью запущен сервис?
Запуск мобильных версий популярных WEB-ресурсов – одна из тенденций развития WAP-продуктов сегодня. Мы постоянно работаем над расширением возможностей WAP-порталов МТС, ежемесячно предлагая актуальные новые WAP-сервисы для наших абонентов. В феврале 2008 одним из таких сервисов стал мобильный ЖЖ.
Сколько сегодня человек активно пользуется этим сервисом?
ЖЖ запущен на WAP-порталах МТС всего 2 месяца назад и на данный момент количество посетителей мобильной версии более 10 тысяч в месяц. При этом наблюдается положительная динамика в использовании абонентами сервиса.
В чем Вы видите основные преимущества сервиса?
Мобильный ЖЖ адаптирован для просмотра с помощью телефона, при этом имеет полный функционал WEB-версии. Абоненты МТС могут делать в ЖЖ новые записи, а также оставлять и читать комментарии других пользователей, управлять списком своих друзей и сообществ прямо с мобильного. При этом мультимедийный контент, например, изображения на страницах, подстраивается под экран и возможности мобильного телефона пользователя.
Предусмотрены какие-либо мероприятия для популяризации данного сервиса?
МТС Украина использует широкий спектр инструментов коммуникации с абонентами и популяризации сервисов. Для ЖЖ и других услуг используются такие инструменты, как информация на WEB-порталах компании, WEB/WAP-баннеры, рассылки новостей пользователям WAP-порталов. Также сам сервис ЖЖ размещен на главных станицах порталов wap.mts.com.ua и wap.jeans.com.ua, что потенциально позволяет воспользоваться услугой большинству посетителей порталов.