Рассматривает ли производитель украинский рынок в качестве приоритетного?
На сегодняшний день наиболее приоритетным европейским рынком компания TP-Link считает рынок Украины. К не менее перспективным компания относит и рынок России, где уже совсем скоро откроется представительство TP-Link.
Как оценивает компания развитие украинского рынка?
По нашим данным украинский рынок беспроводного сетевого оборудования растет с темпами 100-120 % в год. Рынок проводного сетевого оборудования отстает от него ненамного, показатели его роста составляют приблизительно 60-80% в год.
На ваш взгляд, насколько сегодня рынок насыщен проводными и беспроводными маршрутизаторами и ADSL-модемами? Назовите ключевых игроков в Украине.
В данный момент в сегменте проводных и беспроводных маршрутизаторов и ADSL-модемов представленность брендов достаточно высока. Однако, по нашим прогнозам, в ближайшее время картина рынка несколько изменится, и большая часть no-name брендов покинет украинский рынок. Главной причиной этого процесса станет изменение требований отечественных потребителей, которые уже сегодня ориентируются не только на низкую цену, качество продукта, но и на уровень сервисной поддержки. Поэтому, по нашему мнению, на рынке Украины останутся только те бренды, которые обеспечивают стабильное качество продукта и хороший уровень поддержки.
Ключевыми игроками рынке сетевого активного оборудования в сегменте SOHO (Small Office and Home Office) и SMB (Small and Medium Business) мы считаем компании D-Link, ASUS и TP-Link.
Намерена ли компания TP-LINK увеличить свое присутствие в Украине? Или на данном этапе развития ИТ той глубины присутствия, которая есть в компании, считают вполне достаточной? Расскажите о планах компании на ближайшее будущее?
В ближайшем будущем компания TP-Link планирует занять третье место в общемировом рейтинге поставщиков сетевого оборудования в сегменте SOHO&SMB. Ориентируясь на эту цель, компания TP-Link планирует значительно увеличить свое присутствие на рынке Украины путем значительных инвестиций и расширения спектра предлагаемого сервисного обслуживания.
В каких сегментах сегмента ИТ рынка Украины компания TP-LINK видит особый потенциал? Почему так?
Наибольший потенциал на сегодняшний день компания TP-Link видит в развитии беспроводных технологий, которые используются в широком спектре портативных устройств, таких как ноутбуки, нетбуки, коммуникаторы, и становятся сейчас все более популярными среди украинских пользователей.