3 сентября 2003, 12:56

Бегун дарит 72 часа рекламы на Mail.ru

3 сентября компания Mail.ru и система размещения контекстной рекламы Бегун объявили о запуске совместной масштабной акции, приуроченной к началу делового года. В течение трех дней пользователи Сети смогут бесплатно размещать контекстные рекламные объявления на страницах результатов поиска  Mail.ru. Участником акции может стать каждый владелец сайта.

Известно, что в начале осени многие компании увеличивают свою рекламную активность. Задачи акции - помочь всем желающим изучить возможности контекстной рекламы и убедиться в эффективности рекламы на страницах результатов поиска Mail.ru. Для существующих клиентов Бегуна в эти дни стоимость переходов с поиска Mail.ru уменьшается в два раза.

"Мы стараемся привлечь максимальное количество компаний к рекламе в интернете" - отметили в пресс-службе Бегуна. "Около 40% наших рекламодателей используют интернет-рекламу не более полугода. Более 75% планируют расширять свое присутствие в интернете, в том числе за счет проведения медийных рекламных кампаний. Низкий входной порог и очевидный результат помогают рекламодателям с помощью Бегуна изучить преимущества интернет-рекламы в целом, а в дальнейшем - перенести в Сеть решение имиджевых задач.

Подобные акции являются инвестициями, которые обязательно вернутся. Бегуну - верными клиентами. Mail.ru - покупателями контекстной рекламы. Рынку - новыми рекламодателями. Самим рекламодателям - в виде положительного опыта рекламы в интернете.

До начала официального старта акции в ней уже приняло участие порядка 1500 рекламодателей. Организаторы акции выражают уверенность, что в течение трех дней контекстную рекламу на Mail.ru откроют для себя не менее 5000 компаний.

Оцените новость:
  • 0 оценок