12 сентября 2003, 11:14

Мохаммед Али рекламирует Linux

Открытый код постепенно становится выгодным товаром. К его продвижению подключаются все новые силы. Очередным этапом стал старт масштабной рекламной кампании на телевидении.

На прошлой неделе корпорация IBM выпустила на телевидение первый видеоролик с рекламой операционной системы Linux. Одни эксперты считают, что гигант хочет закрепить за собой статус лидера рынка ПО с открытым кодом. Другие полгают, что это еще один удар по Microsoft как главному противнику open-source.

В ролике, который сняла компания Ogilvy & Mather, роли ученых исполняют несколько известных личностей, среди которых и боксер Мухаммед Али. По сюжету ученые передают 10-летнему мальчику свой жизненный опыт.

Голос за кадром спрашивает: "Есть ли у него имя?", на что другой голос отвечает: "Его зовут Linux". В завершение по экрану вместе с логотипом IBM пробегает надпись Linux, The future is open (Linux, будущее открыто). Сам ролик доступен на сайте IBM.

Примечательно, что IBM до сих пор не урегулировала конфликт с компанией SCO вокруг Linux.

Оцените новость:
  • 1 оценка