15 октября 2003, 11:47

Виртуальное воровство - обычная кража интеллектуальной собственности?

Порой, все свое свободное время, пользователи проводят за сетевыми играми EverQuest, Ultima Online, Star Wars, пытаясь повысить "класс" своего персонажа, добыть немного магии и заработать денег.

Такая картина, при росте широкополосного доступа в интернет, способствует росту и количеству любителей легкой наживы, готовых отобрать у честного сетянина все его виртуальное богатство. Как бороться с таким виртуальным преступлением и нужно ли?

Ведь фанатичный геймер, чтобы одержать победу над другими игроками, когда его "упакованный" до предела игровой герой обладает высшем уровнем колдовства или силы, будет согласен на любые предложения. Такой герой может стоить до нескольких сотен долларов, что по американским меркам не такие большие деньги. Именно на таких на "болезненных" увлечениях пользователей и спекулируют предприимчивые дельцы.

Для этого на аукционах выставляются отобранные у других "сетян" предметы. Вот тут и возникает ранее уже затронутый вопрос - имеет ли воровство в виртуальности связь с кражей обычной интеллектуальной собственности и нужно ли вообще заниматься данным вопросом?

Оцените новость:
  • 0 оценок