18 февраля 2004, 16:54

Онлайновый музыкальный магазин Coca-Cola обрастает поклонниками

Эксперты в Великобритании констатируют потери CD-дисками лидирующих мест среди самых популярных способов передачи музыки. На фоне стремительного взлета онлайновых магазинов с их астрономическими цифрами продаж, CD-носители плавно сдают позиции.

Недавно запущенный в Великобритании mycokemusic.com, каталог которого насчитывает свыше 250,000 песен, становится все популярнее. Каждая из композиций может быть легко загружена за 99 пенсов. Обратите внимание - пенсов, а не центов, что существенно дороже, чем в американских аналогах проекта.

Постепенно обостряющаяся конкуренция среди онлайновых гигантов приводит к быстрому снижению цен, появлению все более соблазнительных для потенциальных покупателей тарифных планов и как следствие - взрывообразно взлетающей популярности.

Coca-Cola, по всей видимости, серьезно нацелилась на британский рынок, признав тщательность попыток отвевать свою доле в США.

Оцените новость:
  • 0 оценок