31 июля 2007, 16:07

Брэнд Coca-Cola оценивается в $65,3 млрд.

Первое место списка занимает компания Coca-Cola, чей бренд оценивается в $65,3 млрд. Нужно отметить, что за год стоимость торговой марки Coca-Cola снизилась почти на $1,7 млрд., тем не менее пока компании удается удерживать лидирующую позицию рейтинга. Второе место досталось одному из крупнейших производителей программного обеспечения - корпорации Microsoft. За минувший год стоимость бренда Microsoft возросла почти на два миллиарда долларов и теперь составляет $58,7 млрд. Замыкает тройку лидеров IBM, чей бренд эксперты оценили в $57 млрд.

Четвертую строку списка прочно удерживает компания General Electric, стоимость торговой марки которой составляет $51,6 млрд. На пятое место попала финская Nokia - бренд крупнейшего производителя мобильных телефонов оценен в $33,7 млрд. Кроме того, в первую десятку в порядке уменьшения стоимости торговой марки входят Toyota, Intel, McDonald's, Walt Disney и DaimlerChrylser (с брендом Mercedes-Benz).

Более половины позиций в списке ста самых дорогих торговых марок мира принадлежат американским компаниям. Самый "недорогой" бренд в рейтинге оценен в три миллиарда долларов и принадлежит компании Hertz Global Holdings, специализирующейся на прокате автомобилей. Суммарная стоимость торговых марок, попавших в список, превышает триллион долларов, сообщает Компьюлента.

 

Оцените новость:
  • 3 оценки