25 февраля 2004, 13:04

Pop-Up при смерти

В Амстердаме крупная рекламная фирма WebAds отказалась от размещения рекламы во всплывающих окнах. Опрос NFO Trendbox наглядно показал, что 91% пользователей испытывает раздражение от этих навязчивых объявлений.

Много лет назад эта технология давала устойчивый источник дохода для онлайновых издателей, но сейчас, когда все большее количество пользователей использует специальные программы или настройки браузера, чтобы блокировать всплывающие окна, технология уже не столь эффективна.

Как решительный удар по устаревшему наследию прошлого к июню ожидается новая версия Internet Exolorer, в который будет встроена блокировка таких окон. Весь рекламный мир, затаив дыхание ждет: будет ли в новой версии включена блокировка "по умолчанию", или все же у pop-up останется хоть какой-то шанс.

Ведь большинство пользователей если и поленятся менять настройки чтобы раз и навсегда избавиться от назойливой рекламы, то уж совсем невероятно, что они будут специально разрешать такую рекламу.

Оцените новость:
  • 2 оценки