Компания Microsoft, недавно запустившая собственный поисковый сервис, похоже, всерьез намерена конкурировать с Google. Вложенные в разработку сервиса $100 млн. начинают окупаться - акции компании за последнее время выросли еще на 10%.
Как сообщает Wall Street Journal, MSN планирует вложить дополнительные $10 млн. в рекламную кампанию, которая, как надеется компания, привлечет к сервису внимание как минимум 1/10 населения США. Рекламная компания развернется не только в Интернете, но затронет и традиционные СМИ - бумажные газеты, журналы и даже телевидение.
Однако, учитывая свойственную людям "привыкаемость" к определенным сайтам и сервисам, подвигов в области рекламы мало - потребуются какие-то возможности, которых нет у конкурентов. И Microsoft придумала эти особенности - к поисковику подключена энциклопедия Encarta, позволяющая пользователям получить помимо найденных страниц с таким же вопросом, подробнейший ответ на просто заданный поисковику вопрос в стиле "кто такой Абрахам Линкольн?".