Исследование, проведенное аналитиками компании M:Metrics, показало, что представительницы прекрасного пола несколько меньше играют в игры, предлагаемые с мобильными телефонами их производителями. От общего числа женщин, владеющих мобильными телефонами, играми увлекаются в лучшем случае 32%, в то время как среди мужчин - 34% пользователей. Еще реже женщины обновляют стандартный набор игр, скачивая новинки из Интернета. В числе пользователей, скачивавших из Сети новинки игровой индустрии мужчин вдвое больше, чем женщин.
Объясняется такое положение дел просто - на рынке мобильных игр в настоящее время превалируют спортивные игры, более интересные мужчинам, чем женщинам. И лишь 10% из предлагаемых игр отвечают чаяниям женского пола - позволяют насладиться головоломками, играми, подобными тетрису и т.п. развлечениям.