Все большее количество пользователей открывает для себя прелести интернет-радиовещания и все большие средства вкладываются в развитие этого сектора потенциальными рекламодателями.
Согласно оценки экспертов Arbitron Inc, в настоящее время аудитория интернет-слушатеелй достигает около 37 млн. меломанов только лишь на территории США. Все они прослушивали интернет-"радио" как минимум один раз в месяц.
Для сравнения еще четыре года тому назад количество их едва достигало 11 млн. Потенциал роста этого вида вещания огромен, однако серьезно сдерживается сложностями урегулирования в области защиты прав - звукозаписывающие студии относятся к "интернет-вещанию" довольно настороженно.
Действующие в настоящее время законы, ограничивают "эфир" воспроизведением максимум 4 песен одного исполнителя в период трех часов. В этом отношении спутниковое радио до сих пор имеет огромное преимущество перед интернет-вещанием.