Как показало проведенное в США исследование, у сайтов, посвященных продаже недвижимости, дела заметно улучшаются.
28 мая 2005 года пришлось на неделю наибольшей активности потребителей за все последние 12 месяцев. В среднем в летние и весенние дни посещаемость сайтов подобного типа росла на 3% еженедельно.
При этом основной массой потенциальных покупателей стали интернет-пользователи с доходами уровня $60 000 - $149 999 в год. Именно эта категория потребителей почти на 9% обгоняет все остальные категории.
При этом почти 25% посетителей на сайты, предлагающие купить недвижимое имущество приходят на них... с других сайтов, являющихся фактическими конкурентами. Это свидетельствует о том, что как минимум четверть пользователей всерьез изучая предложения на рынке, сравнивают расценки и "ассортимент" разных компаний.
Что же касается остальной аудитории, то около 22,1% пользователей приходит с поисковых машин, 8,1% - получив ссылку в электронный ящик, около 6,3% со страниц крупных интернет-порталов, на которых размещается реклама.
При этом 32,2% посетителей уходят с просмотренного сайта на другой сайт аналогичной тематики, 5,5% - на страницы поисковой машины, 4,8% - к сайтам банков и других финансовых учреждений, а 4,9% - на свою "домашнюю страницу" - сайт, установленный для открытия в браузере "по умолчанию".