За последние несколько лет рынок онлайновых игр явно сосредоточился вокруг двух лидирующих по популярности "вселенных" - "Everquest" и "World of Warcraft".
На сегодня значительная часть игроков в этих вселенных приходится на долю Китая и Южной Кореи. Дабы удержать стремительно утекающие к иностранным компаниям, разработавшим и поддерживающим эти игры, правительство Китая планирует инвестировать более $1,8 млрд. в развитие и продвижение на рынке более 100 наименований онлайновых игр - об этом сообщил Yu Yongzhan, заместитель директора PPAC (Press and Publication Administration of China).
Подобное решение - закономерный этап развитие интернет-рынка Китая, ведь на сегодня Интернетом активно пользуется более 103 млн. граждан Китая, количество которых за последний год увеличилось более чем на 18,4%.
Лишь в первой половине 2005 года жители Китая потратили на онлайновые игры $483 млн.