18 августа 2005, 15:47

Онлайновые игры - лазейка для шпионов?

Игроки, увлеченные популярной многопользовательской онлайн -игрой World of Warcraft, обнаружили, что программное обеспечение, устанавливаемое в качестве клиента игры, содержит в себе некоторые "вкрапления", при помощи которых издатели и разработчики игры могут получить доступ для просмотра содержимого пользовательских ПК.

Сделано это якобы для того, чтобы обеспечить "адекватный контроль" за так называемыми "читерами", игроками, нашедшими способ обойти те или иные ограничения игры, либо же каким либо образом "нелегально" улучшить параметры и возможности своих игровых персонажей при помощи каких-либо ухищрений.

Большинство компаний-издателей подобных игр борются с данными явлениями всеми силами, а одним из наиболее простых способов, позволяющих достоверно обнаружить наличие "читов" на ПК пользователя и является непосредственный "просмотр" компьютера подозреваемого.

Тем самым, разработчики вторгаются в "приватную зону" клиентов, использующих игру. В последнее время недовольство такими "черными ходами", встраиваемыми в игры, звучит все чаще. Ведь нет совершенно никаких гарантий, что лица, располагающие доступом к "лазейкам", не станут использовать найденную на ПК игроманов информацию в своих целях, либо же просто продавать всем желающим.

Под шквалом обвинений, компания Sony, некогда применявшая "лазейки" в клиентской части игры "Everquest" уже была вынуждена прекратить подобную практику.

Оцените новость:
  • 9 оценок