Компания "Медиалингва", широко известная благодаря выпуску профессиональных электронных словарей "МультиЛекс", в августе объявила о появлении новой серии словарей под маркой "АльфаЛекс". В будущем компания планирует выпускать новые словари под двумя торговыми марками: "АльфаЛекс" и "МультиЛекс".
Электронные словари под разными торговыми марками адресованы разным группам потребителей и имеют различные объемы словарных баз.
Электронные словари "МультиЛекс", как и ранее, остаются флагманским продуктом компании, предлагая выверенные словарные базы и удовлетворяя всем требованиям настоящих профессионалов в области лингвистики. Новая серия словарей издается в новой упаковке и содержат подарочный диск MultiLex Mobile и другие подарки от компаний "Медиалингва" и MAIL.RU.
Словари "АльфаЛекс" ориентированы на пользователей с начальным и средним уровнем подготовки. Они выпускаются отдельно для каждого из 5 европейских языков. В многоязычной версии издан словарь "АльфаЛекс Профессиональный". Все словари "АльфаЛекс" содержат функции обучения и закрепления нового запаса слов, а также озвучивание всего словарного материала.
Стоимость словарей варьируется от $5 за версию "АльфаЛекс" до $36 за многоязычную версию "АльфаЛекс Профессиональный". Средняя цена на словари "МультиЛекс" - $60-80.