22 октября 2005, 10:19

В России избавятся от "Джинса"

От бренда "Джинс" компания МТС будет постепенно избавляться. По словам Михаила Шамолина, вице-президента по продажам и абонентскому обслуживанию компании МТС, бренд "Джинс" запускался оператором с целью выйти на массовый рынок. Сейчас, когда эта задача выполнена, "Джинс" потерял свою актуальность. А продвигать два бренда дороже, чем один. Поэтому постепенно компания вернется к активному продвижению своей основной марки - МТС, сообщает Взгляд.

"Бренд МТС относится к классу "премиум", - прокомментировала  данное решение пресс-секретарь "Мегафона" Марина Белашева, - И то, что компания оставляет именно его, хотя сохраняет при этом пре-пейд тарифы, как раз и показывает, что дальнейшее завоевание рынка будет вестись уже не за счет низких цен и различных промо-акций".

Оцените новость:
  • 0 оценок