2 декабря 2005, 17:11

Пример борьбы потребителей с нечестностью рекламы

Компания NetGear, производитель устройств для песпроводной передачи данных, согласилась таки выплатить компенсации по коллективному иску жителей Калифорнии, обвинивших ее в несоответствии поставленной аппаратуры заявленным в рекламных материалах техническим характеристикам.

В частности, главным образом претензии вызвало заметное расхождение скоростей передачи данных, которые могла обеспечить аппаратура с тем, что было указано в прилагающихся документах.

Все пострадавшие получат скидку в онлайновом магазине компании в размере 15% при приобретении новых изделий, размер же компенсаций может достигнуть $700 000.

Производитель также обязался добавить необходимые оговорки на упаковку товаров, согласно которым отдельной строкой будет разъясняться, что не всегда полученная в лабораторных условиях скорость передачи данных будет точно соответствовать той, то можт быть достигнута в "полевых условиях".

Иск, столь неприятно завершившийся для компании, тянулся еще с весны 2004 года и является типичным образцом борьбы потребителей с нечестностью рекламы.

Оцените новость:
  • 2 оценки