В рамках программы "Качество превыше всего" UMC совершенствует систему оплаты счетов для контрактных абонентов. Компания ввела возможность пост-оплаты на пилотной основе для клиентов, которые своевременно оплачивали услуги на протяжении определенного времени.
Ранее частные контрактные абоненты UMC, как и других украинских мобильных операторов, могли использовать сумму, которую внесли на свой счет авансом. При этом UMC – единственный оператор, предоставляющий всем контрактным абонентам определенную сумму кредита, размер которого зависит от "стажа" абонента.
"В отличие от операторов западных стран, у нас не было инструмента определения платежеспособности клиента. В других странах эту функцию выполняет так называемая кредитная история – зафиксированный документально перечень невыполнений взятых на себя финансовых обязательств. Поэтому нам пришлось дождаться, пока абоненты не сформируют свою "кредитную историю" в UMC. Тем, у кого она безукоризненна, мы предложили возможность не вносить обязательный ранее аванс", – говорит директор по маркетингу UMC Василь Лацанич.
Теперь абоненты-участники пилотного проекта могут общаться по мобильному телефону без внесения аванса и оплачивать свой месячный счет до 15 числа следующего месяца. Конечно же, чтобы сохранить этот удобный режим, абонент должен своевременно оплачивать счет, то есть – не испортить свою кредитную историю.
6 декабря 2005, 13:32
UMC-контракт: оплата мобильных разговоров по факту
Оцените новость: