20 января 2006, 10:20

Маркетологи придумывают рекламу для мобильников

Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.

В настоящее время большинство сотовых операторов располагают возможностью довольно легко установить местоположение абонента с довольно высокой точностью. А некоторые модели телефонов и вовсе оборудованы системами спутникового позиционирования GPS. Фактически это открывает довольно интересные возможности по передаче рекламных текстов и приглашений от заведений, мимо которых проходит пользователь.

Дело за малым - убедить пользователей, что им это интересно. Выяснить это взялись компании Verizon и Sprint, намеренные в марте текущего года проверить, как пользователи отреагируют на рассылку им рекламных видеороликов.

Оцените новость:
  • 2 оценки