Компания "Новый диск" подписала соглашение с издателем Midway Games Inc. о выпуске популярной американской игры L.A. Rush на территории России, СНГ и стран Балтии. Главный герой игры – лихой участник нелегальных уличных гонок. По сюжету он был обворован, и все его модные авто угнали мафиози. Неунывающий гонщик с помощью любимого "ремесла" начинает путь к богатству и славе заново.
Чтобы повысить интерес к игре, компании IRIVER и "Новый диск" объявили о начале совместного конкурса "Угадай мелодию IRIVER". В конкурсе может принять участие любой желающий, достигший 18 лет и имеющий загранпаспорт. Для этого ему необходимо купить игру L.A. Rush и заполнить анкету участника на сайте компании "Новый диск". Победителями станут 11 человек, которые первыми правильно ответят на вопросы анкеты и перечислят все музыкальные композиции, используемые в игре. Мелодии в L.A. Rush воспроизводятся в течение всего игрового процесса, а их названия высвечиваются на экранах виртуального плеера IRIVER в левом верхнем углу монитора.
Победителю конкурса "Угадай мелодию IRIVER" представится шанс посетить Лос-Анджелес, легендарный Голливуд, а также побывать в мастерской West Coast Customs, знаменитой на весь мир благодаря передаче на MTV "Тачка на прокачку". Пребывание победителя в городе Ангелов совпадет с периодом проведения самой масштабной выставки игровых технологий E3 2006 – с 9 по 13 мая 2006 года.
Кроме того, 10 счастливчиков станут обладателем флэш-плеера IRIVER T30 с объемом памяти 512 МБ, радио и диктофоном. Победители будут объявлены 5 апреля 2006 года.
Подробности об игре и конкурсе можно найти на сайте компании "Новый диск".