Южнокорейские законодатели серьезно обеспокоены проблемой зависимости подростков от компьютерных игр. Для того чтобы хоть как-то решить эту проблему, палата представителей собирается подготовить новый законопроект, который должен ограничить время нахождения детей за сетевыми компьютерными играми, передает 3Dnews.
Член палаты Ким Хи-Джанг заявил, что национальная партия представит такой законопроект на рассмотрение национальному собранию в следующем месяце. Если законопроект примет юридическую силу, то времяпрепровождение подростков до 18 лет за сетевыми играми будет сокращено до трех часов. Продолжить «рубить монстров» ребенку будет позволено по истечении этого времени опять в течение трех часов. Реализация данной программы ложится на разработчиков игр, которые обязаны реализовать нечто подобное в своих продуктах. После истечения лимита времени, пользователь должен ввести свое имя и пароль. Надо понимать, чтобы игра идентифицировала пользователя как «несовершеннолетнего», родители чада должны ввести все необходимые данные в игру и затем уже позволить подростку бороздить просторы 3D-мира. Логичный вопрос, а не легче применить устройство типа ремень кожаный?
Впрочем, нарушение закона со стороны разработчиков виртуального счастья карается штрафом в размере 10 миллионов национальных долларов.
По словам Ким Хи-Джанга органы власти будут консультироваться с местными разработчиками игр, так как жестокие меры со стороны государства могут отрицательно сказаться на цветущей индустрии компьютерных игр в Южной Корее.
Склонность к зависимости от сетевых игр в последнее время всплыла в Корее (речь идет, конечно, о Южной Корее, так дети ближайшей соседа – Северной Кореи пока что играют лишь в деревянные игрушки, угрозы для жизни не представляющие), как серьезный социальный недуг, участились случаи фатального исхода для ребят. Согласно правительственному обзору, из трех тысяч южнокорейских пользователей всемирной сети 26% приходится на подростков, которые говорят, что использование интернет - причина для серьезного беспокойства.
В прошлом году, в Пусане, на полпути до больницы 17-летний мальчик умер после чрезмерного злоупотребления сетевыми играми, также студент из Сеула скончался в прошлом ноябре из-за многочасового продолжительного процесса сетевой игры.