Компания Goo Research опубликовала результаты своего третьего использования современных интернет каналов совместно с Mitsubishi Research Institute и NTT Resonant, выяснив привычки жителей онлайна. Из более чем 40 тысяч опрошенных 37,9% заявили, что они пробовали играть в онлайн-игрушки, 23,7% заявили, что они играют каждый день. Что касается пользователей, которые когда-то попробовали подобные развлечения, а затем внезапно к ним охладели, то их количество не превышает 23,3%. Для доступа к сети японцы используют персональный компьютер (35,2%), сотовый телефон (13,7%), игровые консоли (8,6%) и портативные развлекательные платформы (6,7%), передает 3Dnews.
Среди многочисленных жанров жители далёкой страны больше всего уважают карточные (41,6%), ролевые (36,4%) и головоломки (33,6%). При этом никто не хочет платить за развлечения большие деньги: 70% опрошенных наслаждаются полностью бесплатными играми, лишь 17,7% ежемесячно выкладывали за пребывание в онлайн-мире абонентскую плату и лишь крошечные 8,0% готовы отдавать кровно заработанные иены за виртуальные предметы.