6 июля 2006, 17:20

Автоконтекст стал текстово-графическим

6 июля 2006 года у рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления.

Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры Бегуна, использующие технологию Бегун.Автоконтекст, могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу.

Бегун.Автоконтекст – это интеллектуальная технология определения контекста страницы и интересов посетителя. На ее основе функционирует существенная часть рекламной сети «Бегуна», которая насчитывает более 8000 партнеров. Теперь технология Бегун.Автоконтекст получила текстово-графическую форму отображения контекстной рекламы. Она открывает новые возможности как для партнеров «Бегуна», так и для клиентов.

Рекламодатели теперь смогут привлечь внимание не только к тексту объявления, но и к внешнему виду своего сайта. Это повышает имиджевую составляющую рекламных объявлений,  помогает посетителям лучше запомнить сайт и брэнд рекламодателя.

Посетители смогут увидеть сайт до того, как перейдут на него, что увеличивает вероятность их конвертации в клиентов.

Партнеры «Бегуна» получают возможность существенно увеличить свои доходы, поскольку такие текстово-графические объявления  имеют CTR на 30% больше, чем обычные текстовые объявления «Бегуна».

Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»:
«Последние исследования независимой компании «Артон-Консалтинг» еще раз подтвердили, что сегодняшние инструменты контекстной рекламы идентичны по эффективности. Активность аудитории, привлеченной с поиска и тематических сайтов, различается в пределах 5%. Опираясь на независимые исследования и обратную связь с пользователями сервиса «Бегун» активно инвестирует в развитие технологии Автоконтекста, добавляя в него новые разработки, направленные на увеличение доходов партнеров и отдачи для рекламодателей».

 

Оцените новость:
  • 2 оценки