Осенью 2008 года еженедельный охват рекламной сети «Бегуна» составил 26,8 миллионов уникальных интернет-пользователей. Таким образом, «Бегун», как и прежде, охватывает всю недельную российскую аудиторию Интернета (24,9 млн. человек по данным ФОМ, лето 2008) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ и стран дальнего зарубежья.
За третий квартал 2008 года рекламная сеть «Бегуна» увеличилась еще на 50 000 рекламных площадок и составляет теперь более 223 000 сайтов: на каждом из них были зафиксированы переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей. При этом ежедневно «Бегун» показывает в 2,6 раза больше объявлений, чем осенью 2007 года - 1 миллиард 200 миллионов (при общем росте суточной аудитории Рунета на 59%, данные ФОМ).
Осенью прошлого года сервис каждый день показывал 450 миллионов рекламных объявлений. Охват рекламной сети «Бегуна» также превосходил недельную аудиторию Рунета и составлял 18 миллионов уникальных интернет-пользователей.
«В условиях финансового кризиса контекстная реклама становится еще более востребованным инструментом благодаря быстрому возврату инвестиций, прозрачности результата и мобильности, позволяющей оперативно реагировать на изменение спроса и конъюнктуры рынка. Росту рекламной сети также способствовало снижение доходов у качественных тематических площадок от медийной рекламы», - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».