17 марта 2008, 18:10

"Бегун" подвел итоги 2007 года

БегунВ целях повышения прозрачности рынка контекстной рекламы «Бегун» принял решение раскрыть некоторые итоги работы компании в 2007 году.

По предварительным неаудированным данным в 2007 году сервис контекстной рекламы «Бегун» оказал клиентам услуг в объеме 1 миллиард 85 миллионов рублей (с учетом налогов). Не менее половины выручки было выплачено участникам рекламной сети и генеральному партнеру холдингу «Рамблер».

Количество сайтов в рекламной сети «Бегуна», на которых были зафиксированы переходы пользователей по объявлениям рекламодателей, превысило 143 000. По данным исследования, проведенного «Бегуном» осенью 2007 года, еженедельный охват рекламной сети достиг 18 миллионов уникальных интернет-пользователей, что составило всю недельную аудиторию Рунета.

Дилерская сеть «Бегуна» по итогам 2007 года объединила около 1000 аккредитованных рекламных агентств в 12 странах мира. Среди дилеров «Бегуна» представлены традиционные агентства полного цикла, специализированные интернет-агентства и веб-девелоперы, добавляющие контекстную рекламу к пакету основных услуг. Все они прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам «Бегуна».

Важной тенденцией в развитии компании в 2007 году стало расширение географии пользователей сервиса, включающей более 60 стран мира. Большую часть клиентов и партнеров сервиса составляют пользователи из России (76,7%) и Украины (12,5%). Западный бизнес все активнее налаживает связи с российскими компаниями и русскоязычной аудиторией, это иллюстрирует тот факт, что в "Бегуне" участвуют пользователи из 33 европейских стран.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», отметил: «Основными драйверами роста в прошедшем году стала тесная интеграция с проектами холдинга «Рамблер», интенсивное расширение партнерской сети, активная поддержка компанией своих дилеров, а также маркетинговые программы, направленные на привлечение и повышение компетентности прямых клиентов. Заметный прорыв был достигнут и в области технологий интеллектуальной рекламы. Курс, который мы взяли в 2005, впервые начав использовать информацию об интересах пользователя, полностью себя оправдал. Сегодня «Бегун» учитывает как содержание сайтов, так и поведенческие, а в ряде случаев и социо-демографические параметры потребителя рекламы. Это обеспечивает, с одной стороны, высокую отдачу для рекламодателя, с другой – способность сервиса эффективно монетизировать аудиторию своих партнеров».

Оцените новость:
  • 1 оценка