Компания BMW анонсировала детали нового поколения Mini 2007 года, официальная премьера которого запланирована на сентябрь и пройдет в рамках международного автосалона в Париже.
Новое поколение модели сохранит все основные черты своего ретро-облика и двухобъемный кузов. Однако, по сравнению с предыдущим поколением, новое будет на шесть см длиннее.
Автомобиль получил иное конструктивное решение передней части кузова, за счет чего стал соответствовать последним стандартам Euro NCAP на уровень безопасности при столкновении с пешеходами.
Под капотом Mini 2007 м.г. стоит улучшенный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1.6 л. Этот агрегат разрабатывался BMW совместно и французским концерном PSA Peugeot-Citroеn и будет предлагаться в двух версиях - безнаддувной (для Cooper) мощностью 120 л.с./6000 об/мин с показателем крутящего момента 160 Нм/4250 об/мин и более мощной (для Cooper S) с двойным наддувом мощностью 175 л.с./5500 об/мин и 240 Нм/1600 об/мин крутящего момента, сообщает сайт Колеса.ру.
Обе версии двигателя обеспечивают лучшую экономичность и могут быть соединены с шестиступенчатой "механикой" или "автоматом", обладающим возможностью перехода в спортивный режим работы с коротким ходом переключения передач.
Новый Mini получит расширенный список систем безопасности - в стандарте на автомобиле стоят шесть подушек безопасности, АБС, EBD, система управления торможением в поворотах (CBC). Cooper S, кроме того, оснащается системой автоматической стабилизации и тяги (ASC+T) и системой контроля устойчивости.
В скором времени BMW также планирует выпустить на рынок версию с мотором 1.4 (4 цилиндра, 75 л.с.), которая придет на смену 90-сильной версии (двигатель 1.6).