Исполнительный директор Google Эрик Шмидт в минувшую пятницу объявил о том, что его компания намерена предложить технологию "нацеленной изменяемой телерекламы" .
"Большинство телезрителей во время просмотра попадают на рекламу, которая им совершенно неинтересна и она находится абсолютно вне сферы их интересов и потребностей. Это пустая трата времени людей", - говорит он. "Вы смотрите телевизор и во время рекламы приходите к выводу, что она совершенно не нацелена на вас".
По словам Шмидта, на сегодня рынок телерекламы оценивается в 74 миллиарда долларов, а рынок радиорекламы еще в 20 миллиардов, однако реальный эффект от телерекламы гораздо ниже, чем затраты на нее.
Что же намерена сделать Google? Специалисты компании работают над технологией "социальных и интерактивных телевизионных приложений для массовой персонализации". Технически новая телереклама будет работать как контекстная реклама в интернете: интеллектуальные технологии будут автоматически подставлять нужную рекламу в ту или иную передачу, причем дополнительно в телесигнал можно будет встраивать новые спортивные или информационные блоки, которые будут в реальном времени сообщать пользователю о тех или иных срочных событиях или новостях, передает CyberSecurity. Впрочем о точных технических деталях в компании пока не рассказывают.
Отдельно Шмидт упомянул и о преимуществах для рекламодателей. Во-первых, они существенно могут повысить отдачу от рекламы, во-вторых сопроводить рекламный ролик интерактивным контентом, а в-третьих, обращаясь к одному поставщику рекламодатель сможет проводить рекламы и в сети и на телевидении.