Пока другие компании довольствуются остатками автомобилей с европейского барского стола, компания Mitsubishi решила, что заниматься проблемами российского рынка будет отдельная команда, которая специально для России разработает меры по удовлетворению растущего спроса на новые автомобили.
Mitsubishi – первая компания из крупных производителей, которая выделила российский рынок как отдельную составляющую и рассматривает его не как придаток европейского, а как отдельный самостоятельный сегмент.
Производитель учитывает особенности российского рынка уже на этапе проектирования новых моделей Mitsubishi. Так, например, последнее поколение Mitsubishi Lancer проектировалось уже с учетом эксплуатации в холодном климате.
В модельный ряд для России в ближайшее время будут добавлены 5 моделей, которые будут предложены российским покупателям в течение ближайшего года. После Московского автосалона 2006 в продажу должны поступить автомобили Mitsubishi Galant и Mitsubishi L200 (пикап). Позже, как сообщает Autonews, следует ждать появления новых поколений Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Outlander. Пятой моделью Mitsubishi в России, возможно, станет Eclipse или новый Lancer.