Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг, сообщает Lenta.
Рекламные ролики, с восклицанием "Yahoo!", ставшим товарной маркой компании, будут демонстрироваться в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Вместе с тем руководство компании приняло решение отказаться от рекламы в печатных изданиях - газетах и журналах.
Сюжет большинства рекламных роликов строится вокруг описания двух параллельных вариантов развития событий: в первом случае, когда человек пользуется услугами Yahoo!, во втором, когда не пользуется.
Руководство Yahoo! отказалось сообщить, сколько будет стоить рекламная компания, подчеркнув при этом, что не собирается вступать в конкурентную борьбу с другими поисковыми интернет-системами.
Главная задача, по словам вице-президента компании Аллена Оливо (Allen Olivo), ознакомить пользователей с новыми интернет-сервисами, предлагаемыми Yahoo!.