Yahoo тестирует принципиально новые системы таргетирования рекламных объявлений и продажи рекламных мест.
Новый интерфейс позволяет рекламодателям выбрать текстовые объявления по ключевым словам, просто отметив необходимые в выпадающем меню. Дополнительно, компания представила расширенные десктопные инструменты по управлению крупными рекламными кампаниями.
Релевантность рекламных объявлений должна повыситься благодаря внедрению системы анализа предыдущей поисковой и браузинговой активности пользователя. Yahoo решила использовать эту информацию впервые за историю существования компании. Google ввел таргетинг на основании предыдущей и настоящей поисковой активности пользователя в рекламную систему AdWords в 2007 году.
Кроме того, Yahoo тестирует дополнительные места продажи рекламы на сайте: в скором времени реклама появится и в выпадающем меню подсказок Search Assist. В настоящий момент тестируется рекламная кампания сервиса Scottrade, объявление которого появляется в выпадающем меню при вводе таких запросов как “Scott Peterson” или “Scotland.”, пишет searchengines.ru