Команда LiveJournal.com готовит новое предложение – спонсируемые сообщества. Ими будут управлять компании, ищущие средство напрямую взаимодействовать с теми людьми, кто интересуется более обширной информацией об их продукте.
Например, посетив ЖЖ-комьюнити создателей очередного кинематографического хита, пользователь сможет увидеть эксклюзивный трейлер, узнать о рабочей "кухне", скачать промо-картинки и т.д. Или, отправившись на сайт туроператора, подробно расспросить организаторов о предстоящем путешествии.
Спонсируемые сообщества будут функционировать по той же схеме, что обычные. Но на страницах каждого из них должен быть баннер, указывающий на статус спонсируемого комьюнити. Как передает bybanner, первым блогом, использующим услугу, стал ЖЖ фильма-фантазии Мишеля Гондри "Наука сна" (The Science Of Sleep).